Красивые пользовательские кнопки в Экселе

Привет!

Я задумался над вопросом, а можно ли в экселе сделать красивые кнопки, переключатели и прочие штучки, наподобие тех, которыми пестрит интернет? И я начал экспериментировать с формами. Получилось, что ответ: ДА! Ты можешь создавать собственные красивые элементы управления на свой вкус. Их внешний вид может быть абсолютно любым. Предлагаю посмотреть на то, что получилось у меня. Вот:
Такие кнопки я создал всего за несколько часов работы. Но половину времени я потратил на то, чтобы заставить их реагировать на нажатие правильным образом. Ты можешь скачать пример и, возможно, вдохновившись простотой приёма, сделать собственные красвые галки, кнопки, переключатели и подобное. Вот пример:
https://copy.com/9BVRVp4HxHWy?download=1

Кнопки для Экселя.xlsm




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Запросы (query) в Google Docs, как инструмент для профессиональной разработки отчетов и приложений

Связанные выпадающие списки в табличках Google

Замечательная функция Фильтра (FILTER) в таблицах Гугла (Google Spreadsheets)