Мои мучения со связанными выпадающими списками в электронных таблицах.

Привет!

Я пишу для тех, кому интересно у себя сделать быстрый ввод данных в табличку. Как ни странно, в наше время роботы не умеют создавать новые данные. Все исходные материалы и таблички по ним заполняют живые люди. И тратят на это миллионы часов своей жизни. Хотелось бы сделать этот процесс приятнее для пользователей Экселя и табличек Google.

К сожалению, я недоволен всеми текущими версиями их реализации (как своими, так и найденными в интернете):

  1. либо нет гибкости настроек
  2. либо они заметно медленно работают. Ожидание в полсекунды может сильно раздражать при вводе данных.

У меня уже есть быстрая и гибкая система для Экселя.
Для табличек Google пока, к сожалению, есть только скрипты, предложенные на Ютубе и на сайте: http://www.doconomist.net/2016/03/blog-post.html

Но у меня есть идея, как переписать скрипт, чтобы он работал намного быстрее и гибче. Единственная проблема: у меня сейчас не хватает на это времени.

Интересно? Есть вопросы? Задавай их в комментариях, я по мере сил буду отвечать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Запросы (query) в Google Docs, как инструмент для профессиональной разработки отчетов и приложений

Связанные выпадающие списки в табличках Google

Замечательная функция Фильтра (FILTER) в таблицах Гугла (Google Spreadsheets)