Диспетчер листов с поиском в Эксель

Привет!

В этой статье я дам скачать мою надстройку с простым диспетчером листов, которая выглядит так:






Сегодня пятница, а я мыслями уже весь в субботе. Собрались поехать в Затоку, отдохнуть пару дней на берегу моря с друзьями. А тут вдруг погода испортилась. Есть у меня простенькая функция на этот случай:
=ЕСЛИ(погода_улучшится = ИСТИНА; "Поедем!"; "Останемся дома...")

Если тебе знакома функция ЕСЛИ (IF) в Экселе, тогда ты меня понял.

А сегодня речь пойдет об интерактивном поиске в Экселе. Я хочу реализовать поиск так, как это делает Гугл. При вводе чего-нибудь в поисковой строке Гугла, сразу появляется несколько вариантов, и ты можешь легко выбрать из выпадающего списка именно свой поисковый запрос. Удобная вещь. Учитывая, что деревянная компьютерная эра 90-х уже давно позади, странно, что Эксель до сих пор такого не умеет.





Я имею ввиду, например, выпадающие списки в Экселе. Почему бы на сделать их более дружелюбными. Хотя вынужден заметить, что в фильтре Экселя такая функция уже есть, начиная с 2010 версии.




А как на счет поиска по листам книги? Особенно, если листов в книге много, то найти нужный тебе лист может стать затруднительной задачей. Ты, правда, можешь использовать простой фокус, нажать правой кнопкой мыши между двумя стрелками прокрутки листов на панели внизу.



При нажатии ты получишь список листов.



Но у этого списка есть пару недостатков. И, разумеется, эти 2 недостатка я поспешил исправить в своей надстройке.

Во-первых в списке нет возможности поиска:




В моей надстройке есть возможность поиска. Можешь попробовать сам, введя часть имени файла.

Во-вторых, в Экселе не предусмотрено выделение нескольких листов из списка:




Это, опять-таки, умеет делать моя надстройка. Поэтому я и предлагаю ее скачать себе, а так же предлагаю развить идею на другие вещи в Экселе, а так же предлагаю усовершенствовать надстройку и в комментариях сообщить мне о своих успехах.

Как пользоваться

Необходимо, во-первых, скачать.

Во-вторых, сохранить куда-нибудь на компьютер, то есть туда, где хранятся у тебя надстройки.

В-третьих, открыть Эксель, пойти в Файл > Параметры > Надстройки > Перейти > Обзор... > найти скачанную надстроку и установить, нажав пару раз ОК.

В-четвертых, запустить ее можно на панели ГЛАВНАЯ, где-то справа появится иконка. Называется Диспетчер > Листы.



В-пятых, напиши свой отзыв здесь же.




***
На этом все. Сейчас по прежнему работаю над улучшением функционала любимой программы -- Экселя. Как-то сильно я затянул работу над связанными выпадающими списками. Думаю, не скоро я их закончу, но результат должен быть хороший. И результатом я обязательно поделюсь здесь. А пока -- пока.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Запросы (query) в Google Docs, как инструмент для профессиональной разработки отчетов и приложений

Связанные выпадающие списки в табличках Google

Замечательная функция Фильтра (FILTER) в таблицах Гугла (Google Spreadsheets)